ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Аудиторские услуги

Правильность ведения бухучета, составления финансовой, бухгалтерской отчетности необходимо контролировать для своевременного обнаружения ошибок, внесения корректив и минимизации налоговых последствий. Комплексный аудит позволяет осуществлять контроль на профессиональном уровне. Его рекомендуется проводить ежегодно вне зависимости от вида деятельности компании и масштабов бизнеса.

Комплексный аудит – возможность посмотреть на бухучет свежим взглядом. Включает он проверку ключевых участков учета, от формирования налоговой базы до расчета налогов и применения льгот, от принятия к учету первичных документов, договоров до составления обязательной отчетности.

Задачи
1
Определение актуального объема обязательств
2
Оценка финансового состояния налогоплательщика
3
Аудит, выявление резервов, подтверждение отсутствия возможности погашения обязательств
4
Инициирование банкротства
5
Представление в суде, сопровождение процедур в рамках процесса признания банкротства

Ключевые компетенции

Комплексно
Подключаемся к процессу на любом этапе. Берем на себя решение всех юридических, административных задач. Оформляем документы, отслеживаем сроки и действия со стороны кредиторов, представляем интересы будущего банкрота во всех организациях и структурах.
Профессионально
Имеем большой опыт сопровождения добровольного и принудительного банкротства. Отслеживаем изменения в законодательстве, анализируем тематическую судебную практику. Пресекаем мошенничество со стороны оппонентов.
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.

Стоимость услуг

Обязательный аудит

от 80 000 руб.

Финансовый аудит

от 150 000 руб.

Инициативный аудит

от 80 000 руб.

Аудит по заданию

от 90 000 руб.

Налоговый аудит

индивидуально

Анализ учёта

от 5 000 руб.

Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

  • Индивидуально

Необходимые документы

  • Регистрационные документы юрлица
  • Личные документы ИП
  • Документы о постановке на налоговый учет

Дополнительно

  • Договоры с кредиторами
  • Информация об актуальных обязательствах, включая задолженность перед бюджетом
  • Документы, подтверждающие отсутствие возможности погашения долгов.

Порядок оказания услуги

Анализ ситуации и оценка перспектив

Определим финансовое состояние и выгоды/риски банкротства

Подробнее

Разработка и реализация стратегии

Предложим решение, позволяющее минимизировать риски

Подробнее

Сопровождение обязательных процедур

Проконтролируем реструктуризацию долгов, конкурсное производство.

Подробнее

Результаты услуги

Контроль Полностью подконтрольный процесс банкротства, никаких сюрпризов.
Избавление от обязательств Законное списание долгов, включая штрафы, пени и т.п.
Финансовое оздоровление Максимальное сохранение имущества.
Минимизация рисков Предотвращение негативных последствий банкротства.
«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б