ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Регистрационные услугиРегистрационные услуги

Расчет заработной платы

Задачи
1
Точный расчет зарплаты, налогов и сборов в фонды.
2
Сохранность данных.
3
Своевременная выдача заработной платы персоналу и перечисление обязательных платежей.
4
Обеспечение конфиденциальности.

Ключевые компетенции

Комплексно
Помимо расчетов и составления документов обеспечивается контроль задолженности, урегулирование разногласий с ответственными ведомствами, отслеживание уведомлений об отправке отчетов по телекоммуникационным каналам.
Профессионально
При аутсорсинге заработная плата рассчитывается и выплачивается строго по правилам трудового и гражданского законодательства, а также согласно локальным нормативным актам и внутренним учетным документам фирмы-клиента.
Стоимость обслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
0 20 50 100 > 200
Количество работников
0 5 10 > 20
Главбух
от 5000
Данный тариф позволяет сэкономить – ввод первичной документации в базу за Вами, а мы делаем все остальное
Заказать
Базовый
от 5000
Оптимальный тариф для тех, кто самостоятельно делает документы на реализацию для своих клиентов. Ввод первички на поступление и все остальные участки - за нами
Заказать
Расширенный
от 5000
Бухгалтерия под ключ. Ввод первичной документации и остальные участки реализуются нашими сотрудниками
Заказать

Разовые услуги по кадрам

Название услуги Стоимость, руб.
Штатное расписание 200
Количество сотрудников Стоимость за 1 сотрудника
1–10 чел. 1000 руб.
11–25 чел. 900 руб.
26–50 чел. 700 руб.
Свыше 51 чел. индивидуальная

*Ведение иностранных граждан рассчитывается индивидуально
*Среди наших клиентов компании с большим штатом сотрудников

Разовые услуги по функциональному значению

Функция Составляющая Стоимость за шт., руб.
Оформление трудовых отношений Оформление типового трудового договора или типового дополнительного соглашения к нему 500
Оформление согласия на обработку персональных данных 700
Предоставление образца записей в трудовую книжку работника или ведение электронной трудовой книжки 300
Перемещение или увольнение сотрудника (кроме ген. директора) 200
Отражение кадровых событий Оформление приказа на все виды отпусков (ежегодный оплачиваемый, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребёнком, учебный и др.) 300
Учёт больничного листа 400
Разработка графика отпусков 300
Формирование справок с места работы Форма 2-НДФЛ 3000
Справка 182н 3000
Справка о работе 150
Справка о неназначении пособий 150
Формирование кадровых отчётов для предоставления в контролирующие органы ЕФС-1 3000
Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т. п.
Основное об услуге
Параметры услуги

Сроки

Период сотрудничества и максимальное время на каждую операцию определяется условиями договора на аутсорсинг соответствующего участка бухгалтерской и кадровой работы.

Необходимые документы

  • коллективный договор, положение о премировании, приказы о приеме работников, увольнении или переводе;
  • штатное расписание;
  • табели рабочего времени, рапорты, наряды, маршрутные листы и т. п.

Этапы расчета зарплаты на примере повременной системы

Определение числа отработанных дней.

Вычисление базовой части зарплаты и дополнительных выплат.

Удержание налога с дохода.

Взыскание по исполнительным листам и излишне выданных сумм.

Вычет ранее выданного аванса.

Результат

В компании налажен расчет зарплаты, нет претензий со стороны персонала или надзорных органов.

«Или вы управляете системой, или хаос управляет вами!» Дорогие друзья, давайте вместе наведем порядок в вашем учете, пускай у вас все будет по полочкам.
У вас остались вопросы?

Наши сотрудники

Анна
Бухгалтер
Анастасия
Старший бухгалтер
Вера
Бухгалтер
Ирина
Старший бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по З/П
Алефтина
Администратор
Ольга Бурова
Помощник бухгалтера
Надежда
Менеджер по качеству
Кристина
Корпоративный юрист
Виктор
Директор по качеству
Индира
Менеджер по качеству
Преимущества
Сколько бы ни стоило бухгалтерское сопровождение, по цене оно заметно выигрывает по сравнению с расходами на самостоятельное ведение бухгалтерии.
Гарантируется соблюдение нормативов и стандартов.
Ответственность за ошибки несут исполнители.
Можно заказать только самые необходимые из платных бухгалтерских услуг.
Эффективно решаем вопросы с налоговой.
Персонально работаем с каждым клиентом.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на осуществление образовательной деятельности, продолжение Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности Свидетельство об аккредитации

Офисы компании «Регион»

г. Химки, ул. Панфилова, д.1
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б